Доставка по всей России! Доставка по всей России!

К возврату принимаются только те товары, которые были приобретены в интернет-магазине D’S Damat Россия (на сайте www.ds-damat.ru).

Интернет-магазин www.ds-damat.ru не принимает возвраты товаров, приобретенных в других интернет-магазинах, а также не выступает посредником при решении любых ситуаций, связанных с покупками на сторонних сайтах.

Возврат товара  надлежащего качества:

Возможен только в том случае , если товар не был в употребление; сохранены фабричные ярлыки, товарный вид, потребительские свойства;

Вы вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара — в течение 14 календарных дней, не считая дня покупки, за исключением товаров, не подлежащих возврату*.

* Товары не подлежащие возврату: парфюмерно-косметические товары, швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).

Возврат товара ненадлежащего качества:

Вы вправе возвратить товар ненадлежащего качества течение 6 месяцев с момента получения. Претензии на качество товара принимаются в разумный срок, не превышающий два года.

Для согласования возможности возврата товара направьте запрос на адрес customer@dsdamat.ru, приложите четкие фотографии дефекта и подробно укажите условия эксплуатации или обстоятельства, при которых они возникли/были выявлены.

Для осуществления возврата необходимо:

  • Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте);
  • Заполнить и подписать заявление о возврате и приложить оригинал к возврату. Скачать заявление вы можете здесь.
  • Приложить копию кассового чека, указать способ возврата денежных средств (денежные средства возвращаются почтовым переводом, кроме случаев, когда заказ был оплачен банковской картой он-лайн  через систему PayU сразу после оформления заказа - в таких случаях средства возвращаются на ту же карту, которой был  оплачен заказ). Если утерян чек об оплате посылки, то возврат можно оформить без него, для этого вам  необходимо указать данную информацию в заявлении на возврат;
  • Отправить посылку одним из указанных ниже способов:

1. Почтой России по адресу:  170100 г. Тверь, а/я 493 ООО «ОРПАМОДА». 

Пожалуйста, не отправляйте посылку наложенным платежом, мы не сможем получить и обработать такой возврат. 
Возврат необходимо отправить посылкой с объявленной ценностью.

2. Возврат через постаматы PickPoint

Чтобы оформить возврат через постаматы PickPoint, выполните следующие действия:

  • Упаковать возвращаемый товар и заявление на возврат в пакет, зафиксировать пакет скотчем, чтобы не было доступа к вложенным предметам.
  • На пакете разборчиво написать номер мобильного телефона, на который будут направляться SMS-уведомления со статусами возврата.
  • На сайте или в мобильном приложении PickPoint с помощью фильтра Постаматы «с возвратом товара» подобрать ближайший к вам постамат. 
  • На экране постамата выбрать «Получение/отправка заказов» → «Вернуть товар».
  • Указать способ получения (доставки к вам) заказа, который клиент планирует вернуть: «Постамат/пункт PickPoint»; «Другое» (если получили заказ от другой службы доставки).
  • При доставке PickPoint:
    Ввести код, присланный в sms/e-mail, который вы вводили при получении заказа.
  • При получении заказа через другую службу доставки:
    Ввести 14-значный номер посылки.
  • Оплатить стоимость доставки возврата наличными или картой (стоимость зависит от города сдачи возврата).
  • Обязательно наклеить на пакет возвратный стикер, который распечатает постамат.
  • Положить возврат в открывшуюся ячейку. Вам распечатается квитанция о приеме возврата, сохраните ее.

Отслеживать перемещение посылки с возвратом можно на сайте www.pickpoint.ru в разделе «Мониторинг доставки».

После консолидации возврата и обработки заказа все посылки из постаматов PickPoint отправляются на склад.
При поступлении товара на склад интернет магазина на указанный мобильный номер телефона придет уведомление о получении.
Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 календарных дней с момента поступления посылки на склад интернет-магазина на банковскую карту, с которой была произведена оплата (только для заказов, оплаченных картой он-лайн сразу после оформления), или почтовым переводом, на реквизиты указанные в заявлении на возврат, для заказов, оплаченных при получении или с помощью электронных кошельков.

3. Возврат курьером

Чтобы оформить возврат через курьера:

  • Пройдите по ссылке чтобы оформить вызов курьера;
  •  Заполните форму и нажмите «Оформить возврат». Вы получите номер возврата, по которому сможете отследить статус посылки на сайте курьерской службы или в нотификациях;
  • Аккуратно и герметично упакуйте товар вместе с заявлением о возврате;
  • Дождитесь приезда курьера в подтвержденную после оформления возврата дату и время;
  • Оплатите курьеру картой или наличными 305 рублей за доставку посылки на склад Интернет-магазина;
  • Отслеживайте передвижение посылки по нотификациям курьерской службы.

География оформления возврата курьером DPD соответствует географии оформления заказа курьером DPD.

Исключение составляют следующие направления:
Магадан, Норильск, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск и Якутск. В данных городах заказ курьера DPD для возврата товара невозможен.

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 календарных дней с момента поступления посылки на склад интернет-магазина на банковскую карту, с которой была произведена оплата (только для заказов, оплаченных картой он-лайн сразу после оформления), или почтовым переводом, на реквизиты указанные в заявлении на возврат, для заказов, оплаченных при получении или с помощью электронных кошельков.

4. Возврат через пункты выдачи HERMES

1) На карте подберите удобный для Вас адрес. 

Обратите внимание, что возврат товаров возможен только в пунктах, отмеченных значком со стрелкой.

2) Возьмите с собой:
- товар в оригинальной упаковке (со штрих-кодом);
- заполненное заявление на возврат. Бланк заявления находится в пакете с отправлением, так же его можно скачать и распечатать по ссылке.

3) В Пункте Выдачи Заказов:
Сообщите сотруднику, в какой интернет-магазин Вы возвращаете товар.
Сотрудник поможет Вам заполнить необходимые документы, упакует товары в специальный пакет.
Оплатите стоимость услуги наличными или картой. Стоимость услуги можно узнать здесь.


Отследить статус возвращаемой посылки Вы сможете на сайте Hermes (https://www.hermesrussia.ru/)  в окошке «Отслеживание отправления».

Ограничения при возврате через пункты выдачи Hermes

1) Пункт выдачи не принимает Отправления, которые по габаритам превышают размер сейф-пакетов. Размер предоставляемых сейф- пакетов:

• А2 – 438x530/6

• А4 – 290х395/6

2) Пункт выдачи не принимает Отправления с объявленной ценностью свыше 30 000 (тридцати тысяч рублей).

Для осуществления обмена товара необходимо:

Для того, чтобы произвести обмен товара необходимо произвести процедуру возврата, а затем, оформить новый заказ на сайте.
Как только товар поступит на склад, покупателю перечисляются денежные средства за возврат. Новый заказ покупателя оплачивается отдельно.